Весною оживает не только природа, но и строительная индустрия. Активизируются и крупные строительные площадки, и недостроенные дома частного сектора. Оживает и рынок стройматериалов, его лидеры уже готовят новые акции, презентации, готовятся стартовать рекламные компании.
К сожалению, как отмечают производители строительных материалов, и отечественные, и зарубежные, низкий уровень квалификации российских строителей задерживает употребление в строительной индустрии высокотехнологичных решений. А среди них и оконные конструкции, которые особо нуждаются в профессионализме исполнения и проектов, и монтажа. Часто строительные конструкции, попадая не в те руки, становятся объектом рекламаций из-за непрофессионального монтажа, который в результате, дискредитирует производителя.
Именно по этой причине весна – время проведения мастер-классов, семинаров и учебных курсов, проводимых и российскими, и зарубежными компаниями. Они выполняют две стратегические задачи: передают опыт профессионалам и продвигают новые продукты.
Грядущей весной производители не отказались от этой традиции и вновь намерены нести свет высокотехнологичных знаний в отечественные строительные массы.
Так компания ПРОПЛЕКС, крупнейший производитель российского ПВХ-профиля по австрийским оконным теплосберегающим технологиям, намерена провести до пятидесяти тренингов по всей России для своих партнеров, производителей окон. Аналогичную серию тренингов организует «Металл Профиль», компания - отечественный производитель фасадных и кровельных систем. «Прочувствовал» российский строительный рынок и известный западноевропейский бренд Knauf, они создают в нашей стране не сезонные, а постоянные учебные центры своей компании, являющейся крупнейшей в мире по производству стройматериалов. Более того, они сотрудничают с российскими ВУЗами с целью подготовки специалистов по всей строительной цепочке, а это и архитекторы, и проектировщики, и строители, которые изначально должны быть знакомы с высокими технологиями современного строительства. Новинки этих технологий имеют тенденции к их большей экологичности и энергосберегаемости.
Так, например, тесненный флизелин от германской компании Rasch, производителя обоев, содержит наночастицы, которые защищают дома от плесени. Этот бренд создал целую «линейку» обоев, которые не просто препятствуют распространению плесени, но и сам материал высоко экологичен.
Начало сезона строительных работ уже «на носу», но для настоящих профессионалов он уже начался.